Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Асбестотехнические изделия (АТИ)
Всего найдено: 3
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий 30 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012 24 Сентября 2012 Украина 29 900 руб.
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010) 3 Сентября 2010 Россия 53 100 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
Проанализировав помесячную динамику производства листов и труб асбестоцементных за период 2007 – 6 мес. 2010 г., можно отметить ярко выраженную сезонность выпуска этих видов продукции (рис. 4), которая характерна для большинства видов строительных материалов и обусловлена сокращением объемов строительных работ, а соответственно и спроса на строительные материалы, в осенне-зимний период. Рисунок 4. Помесячная динамика производства асбестоцементных изделий в России за период 2007 – 6 мес. 2010 г., муп, кут Источник: оценка "ГС-Эксперт" на основе данных Росстата На рис. 5-6 приведены данные о помесячных темпах роста производства (в % к предыдущему месяцу и в % к аналогичному периоду предыдущего года (АППГ)) асбестоцементных листов и труб за период 2007 – 6 мес. 2010 г. Из приведенных данных можно видеть, что, ………………………………………………. Рисунок 5. Помесячные темпы роста производства листов асбестоцементных в России за период 2007 – 6 мес. 2010 г., % Источник: оценка "ГС-Эксперт" на основе данных Росстата Похожая ситуация характерна и для производства труб. Однако ……………... Рисунок 6. Помесячные темпы роста производства труб асбестоцементных в России за период 2007 – 6 мес. 2010 г., % Источник: оценка "ГС-Эксперт" на основе данных Росстата 1.4. Объем и структура производства асбестоцементных …
Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008г. (код ТН ВЭД России – 2849200000)
Карбид кремния находит широкое применение в промышленности. Например, из карбида кремния получают шлифзерно, шлиф - и микропорошки, которые применяются для изготовления абразивного инструмента на твердой и гибкой основах, а также паст. Абразивный инструмент из зеленого карбида кремния используется для тонкого шлифования металлообрабатывающего инструмента, твердых сплавов, керамики, камня и для правки шлифовальных кругов. Инструмент из черного карбида кремния применяется для шлифования твердых сплавов, чугуна, цветных металлов, стекла, пластмасс, кожи, резины. Пасты из карбида кремния применяются для доводочных работ. Отдельные разновидности карбида кремния используются в электротехнической, металлургической и огнеупорной промышленности. В зерне и порошках карбид кремния применяется в промышленности стройматериалов для изготовления аэродромных покрытий, нескользких плиток, лестничных ступеней и других изделий. Такая широкая область применения карбида кремния обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо-Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008 год». Сл…
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…