Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Услуги
Всего найдено: 8
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг 20 Декабря 2012 Москва, Московская и Тульская области 133 500 руб.
Организация студии по оказанию фотоуслуг 1 Декабря 2011 Россия 52 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии 27 Июля 2010 Россия 40 500 руб.
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009 21 Октября 2009 Украина 29 900 руб.
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3) 13 Мая 2009 Россия 33 750 руб.
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2) 13 Декабря 2008 Россия 30 000 руб.
Рекламные возможности Екатеринбурга 28 Апреля 2008 Екатеринбург 29 900 руб.
Рынок этикеточной полиграфии 28 Марта 2007 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
СЕГМЕНТ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ СЕГМЕНТ УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд. При этом, половина этого объема приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.) …. ПОЛИГРАФИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОРПОРАТИВНОЙ
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка полиграфических работ необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Цели исследования 7
1.2. Методы и источники исследования 8
1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
3.1. Объем ВВП 19
3.2. Индекс промышленного производства 22
3.3. Внешняя торговля 23
3.4. Прогноз экономического развития 24
ВВП 27
Инвестиции 28
Доходы населения 28
Внешняя торговля 29
Промышленность 29
Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
4.1. Объем и динамика рынка 31
4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
4.2.1. Объем и динамика продаж 33
4.2.2. География продаж 34
4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
4.4. Проблемы развития рынка 40
4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
5.1. Общие показатели произ…
Рынок этикеточной полиграфии
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ И ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ/ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ В АССОРТИМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО