Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Оборудование для развлекательного бизнеса
Всего найдено: 24
1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) 22 Июня 2015 Воронеж 30 500 руб.
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК) 7 Августа 2014 Россия (УФО) 39 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.) 17 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений 20 Декабря 2012 Уральский ФО 133 500 руб.
Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион) 20 Декабря 2012 Северо-Западный ФО 133 500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010 г.) 17 Июня 2012   89 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010 г.) 17 Июня 2012   89 850 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
СПРОС НА РЫНКЕ Спрос на торговую недвижимость продолжает расти. Уровень вакантных площадей по-прежнему находится на невысоком уровне и варьируется от 1,5-3% в качественных торговых центрах до 5-7% в менее успешных объектах. Наибольшим спросом пользуются помещения в центре города в пределах Садового кольца. На их долю приходится половина запросов от потенциальных арендаторов. Наименьшим спросом пользуются помещения, расположенные за пределами
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены велосипедов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки Объем покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организ…
Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Конкурентная среда на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса.
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ цикла сезонности
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений парка
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание необходимого оборудования
5.4. Необходимые материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ