Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Экология :: Системы водоочистки
Всего найдено: 8
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование крупнейших производственных компаний в России и водоочистных станций, 2014 г. 13 Мая 2015 Казахстан 58 080 руб.
Маркетинговое исследование рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 23 Января 2014 Россия 59 400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок фильтров для воды 28 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку водоочистки 20 Декабря 2012 Центральный Федеральный Округ 133 500 руб.
Исследование рынка городских очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод 8 Февраля 2012 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки (2011г.) 20 Января 2012   104 850 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку водоочистки
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Маркетинговое исследование крупнейших производственных компаний в России и водоочистных станций, 2014 г.

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Крупнейшие производители удобрений в России, 2014 г.
2.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
2.2. Профили основных игроков.
3. Крупнейшие производители извести в России, 2014 г.
3.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
3.2. Профили основных игроков.
4. Крупнейшие производители химикатов в России, 2014 г.
4.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
4.2. Профили основных игроков.
5. Крупнейшие потребили удобрений в России, 2014 г. (Коммерческие предприятия, занимающиеся сельским хозяйством и имеющи самые большие площадии земли)
5.1. Обзор основных потребителей удобрений (ТОП-10)
5.2. Профили основных потребителей.
6. Крупнейшие водоочистные станции в г. Москве, 2014 г.
6.1. Обзор крупнеших водоочистных станций (ТОП-10)
6.2. Профили основных водоочистных станций.
7. Крупнейшие водоочистные станции в России, 2014г. (14 городов с населением больше 1 млн. человек: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж)
7.1. Обзор крупнеших водоочистных станций(ТОП-1 по каждому городу)
7.2. Профили осн…
Исследование рынка городских очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики технологии 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.2.3. Объем и емкость рынка 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам сооружений 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 1.2.3. Объем и динамика импорта 1.2.4. Структура импорта 1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.3. Анализ производства 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков
  • объем
  • профили сделок
  • регионы
  • год
2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.8. Выявление основ…