Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама
Всего найдено: 15
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 9 Февраля 2018 РФ 67 500 руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. 15 Сентября 2015 Россия 67 500 руб.
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ 6 Сентября 2014 Украина 29 900 руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 19 Августа 2014 Россия 67 500 руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 18 Сентября 2013 Россия 67 500 руб.
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. 29 Ноября 2012 Россия 60 000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г 15 Августа 2012 Россия 0 руб.
Обзор российского рынка Интернет-рекламы. 8 Февраля 2012 Россия 40 500 руб.
Реклама недвижимости в Интернете в России 10 Февраля 2011   44 250 руб.
Российский рынок Интернет-рекламы 18 Мая 2010 Россия 37 500 руб.
Исследование эффективности рекламы HoReCa 5 Апреля 2010 Весь мир 0 руб.
Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития 11 Марта 2010 Россия 29 900 руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года 16 Апреля 2009 Россия 0 руб.
Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 7 Апреля 2009 Россия 29 900 руб.
Рынок интернет-рекламы в России. Вып. 3 30 Октября 2007 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
Следующее место по объему рынка занимает медийная интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составили 6 млрд. рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году. Из них 29 % медийных затрат пришлось на рекламу автомобильных компаний, 19% - компаний телекоммуникационного сектора, на сегмент товаров массового спроса – 17 %, 5% - финансовый сектор и 7% - развлекательный бизнес. На третьем месте в общем объеме рынка интернет-рекламы находится нестандартная реклама.
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм