Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама в прессе
Всего найдено: 16
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Открытие журнала 19 Февраля 2012 Россия 39 900 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность» 2 Февраля 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт» 2 Февраля 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь» 2 Февраля 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта» 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству 30 Января 2012 Москва и Московская область 73 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки» 30 Января 2012   43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад» 30 Января 2012   43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Медицинские услуги» 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA» 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы» 30 Января 2012 Москва и Московская область 43 500 руб.
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010 4 Мая 2011 Украина 29 900 руб.
Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия 1 Сентября 2009 Россия 37 500 руб.
Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 13 Апреля 2009 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Открытие частной школы для начальных классов
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Армении, 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…