Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования
Всего найдено: 101
1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги 1 Января 2019 на выбор заказчика 15 000 руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов 1 Января 2019 на выбор заказчика 49 000 руб.
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов 22 Мая 2015 Россия 52 800 руб.
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г. 9 Мая 2015 Россия 39 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 9 Мая 2015 Россия 39 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика 7 Мая 2015 Россия 66 720 руб.
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям 17 Марта 2015 Россия 35 000 руб.
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 18 Февраля 2015 Россия 60 000 руб.
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 29 Декабря 2014 Россия 39 900 руб.
Стратегия маркетингового развития комбината питания 24 Декабря 2014 Россия 47 520 руб.
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 Россия 23 200 руб.
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата 8 Декабря 2014 Россия 46 800 руб.
Подготовка маркетингового паспорта 8 Декабря 2014 Казахстан 379 200 руб.
Разработка программы маркетингового продвижения 4 Декабря 2014 Россия 168 000 руб.
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 3 Октября 2014 Мурманская область 110 400 руб.
Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса! 29 Августа 2014 Россия 35 000 руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 16 Июня 2014 Россия 67 500 руб.
Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории 30 Октября 2013 Россия 45 000 руб.
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.) 28 Марта 2013 Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция 75 000 руб.
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 Россия 45 000 руб.
1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
Положение об оплате труда рабочих
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…