Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Офисная мебель :: Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Название отчёта: Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04584 01842)
Дата выхода: 1 Ноября 2009
География: Россия
Период: 2008-2009
Количество страниц: 99
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка офисной мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка офисной мебели: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса


Объемы экспорта в 2008 году не изменились по сравнению с 2007 годом, составив в стоимостном выражении 6,2 млн. рублей. Однако в I квартале 2009 года экспорт сократился, как в страны дальнего зарубежья (70,2% к уровню 2007 года), так и в страны СНГ (58,2% к уровню 2007 года). При этом цена экспортируемого товара была снижена на 20-30%.
Кризис в корне изменил ситуацию на российском рынке мебели. Спрос на импортную продукцию практически исчез, однако, вопреки прогнозам стали активно развиваться тысячи небольших отечественных фабрик. С другой стороны, у российских мебельных компаний наметились две серьезные проблемы. Первая - нет резервов для быстрого расширения производства, поскольку имеющиеся мощности уже задействованы на 100%. К тому же отечественные мебельные фабрики не стремятся вкладывать средства в модернизацию производства. Если технология производства мягкой мебели довольно проста, то с корпусной мебелью дело обстоит иначе - российские производители кухонь, шкафов и стенок существенно отстают по качеству от западных фабрик. Вторая проблема – отечественные производители не заботятся о продвижении своей продукции, об укоренении в сознании потребителя достоинств отечественной продукции.
Как рынок офисной, так и рынок домашней мебели можно подразделить на 3 ценовых сегмента, которые можно охарактеризовать по стоимости одного рабочего места: мебель эконом-класса (7 000 рублей), мебель среднего класса (10 000 рублей), мебель премиум-класса (15 000 рублей). Самым большим сегменом Рынка являетвя мебель эконом-класса.

 Ведущими компаниями по производству и продаже офисной мебели в России являются следующие компании: «Феликс», «Шатура», «Ромул», «Юнитекс», «Соло», «Крафт», «Док – 17», «Камбио», «Фронда».

По данным на начало 2009 года, в 2008 году мебельные компании приняли все необходимые управленческие решения для выполнения намеченных планов развития и стратегий, включающих создание филиалов и торговых домов в России, запланирован ввод в эксплуатацию новых комплексов по производству древесностружечных плит, большинство мебельщиков видят перспективу организации новых производственных мощностей.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие мебели 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Описание влияющих рынков 
    1.5. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка мебели 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    Сегментация рынка мебели в целом 
    Сегментация Рынка офисной мебели 
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 
    Ценообразование на Рынке 
    Ценовая сегментация Рынка 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём Рынка 
    3.2. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка мебели 
    4.1. Конкуренция на Рынке 47
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    ТПК «Феликс» 
    Компания «Ромул» 
    МК «Шатура» 
    Компания «ЮНИТЕКС» 
    ТПК KRAFT 
    «ДОК-17» 
    «Фронда» 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке мебели 
    6. Анализ конечных потребителей рынка мебели 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика российского производства мебели (не включая встроенную мебель) за период 2002-2008 гг., млрд. рублей
Диаграмма 8. Динамика импорта мебели в Россию за период 2002-2008 гг., млн. долл.
Диаграмма 9. Динамика рынка мебели за период 2005-2008 в стоимостном выражении, $ млрд.
Диаграмма 10. Структура предложения на рынке офисной недвижимости
Диаграмма 11. Распределение спроса по сферам деятельности компаний
Диаграмма 12. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
Диаграмма 13. Структура рынка офисной мебели в стоимостном выражении
Диаграмма 14. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от цены
Диаграмма 16. Территориальная структура российского Рынка офисной мебели
Диаграмма 17. Динамика рынка офисной мебели за период 2005-2008, млрд. рублей
Диаграмма 18. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
Диаграмма 19. Причины усиления конкуренции 2008
Диаграмма 20. Средняя оценка рекламных носителей по типам продаж
Диаграмма 21. Структура ассортимента ТПК «Феликс» в стоимостном выражении
Диаграмма 22. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
Диаграмма 23. Цена рабочего места в российских компаниях
Диаграмма 24. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка

Таблица 1. Основные показатели рынка офисной недвижимости по итогам I полугодия 2009 года
Таблица 2. Количественные показатели российского рынка мебели по итогам 2008 года
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса
Таблица 4. PEST-анализ российского рынка мебели
 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок систем вентиляции и кондиционирования 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой промышленности (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Ситуация на рынке в 2010г. будет зависеть от того, как будет развиваться мировая и отечественная экономика во второй половине 2010г. По оценке «Маркет Аналитика» темп роста рынка офисной мебели в 2010г. будет сопоставим с темпом роста по рынку мебели в целом, и составит около …..%. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм- производителей мебели. В ближайшие годы у российских производителей появится возможность увеличить долю рынка. На фоне увеличения курса валют, вызвавшего рост цен на импортную продукцию, доля российской мебели будет расти. Эта тенденция особо актуальна для среднего и высшего ценовых сегментов. Но рост курса валют имеет не только положительные, но и отрицательные стороны для производителей. Многие отечественные компании используют импортное сырье - плиты, фурнитуру, ткани. Рост цен на импортные материалы увеличивает себестоимость производства мебели и, соответственно, цену на готовую продукцию. При этом, как отмечают эксперты, в условиях кризиса возросла чувствительность покупателей к цене. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
Исследование рынка офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
Оценка положения компании заказчика на рынке
Профили основных игроков

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию