Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Развлечения/игорный бизнес
Всего найдено: 53
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год 10 Сентября 2018 Украина 71 100 руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий 10 Сентября 2018 Мир 76 800 руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 6 Апреля 2018 РФ 75 000 руб.
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год 2 Февраля 2016 Украина 69 000 руб.
Открытие кальян-бара в Москве 13 Марта 2015 Россия, Московская область 39 900 руб.
Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске 12 Марта 2015 Россия, Красноярский край 71 520 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015 10 Февраля 2015 Россия 37 500 руб.
Бизнес-план ночного клуба – 2014г. 19 Сентября 2014 Россия 40 350 руб.
Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью) 11 Сентября 2014 Россия 47 850 руб.
Открытие парка аттракционов в Ростовской обл. 14 Августа 2014 Россия, Ростовская обл. 90 000 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ 6 Марта 2014 Россия 37 500 руб.
Аналитический отчет "Лотерейный бизнес в России" 19 Ноября 2013 Россия 60 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 21 Мая 2013 Россия 104 850 руб.
Анализ рынка аквапарков 2 Апреля 2013 Украина 30 000 руб.
Анализ проведенных аукционов 12 Февраля 2013 Санкт-Петербург 95 400 руб.
Исследование рынка агентств по проведению праздников 2 Ноября 2012 Москва 95 400 руб.
Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) 15 Сентября 2012 Россия 45 000 руб.
Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.) 12 Сентября 2012 Россия 29 900 руб.
Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г. 12 Сентября 2012 Россия 35 850 руб.
Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка 21 Июня 2012 Россия 45 000 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Введение 9
2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
2.3. Факторы развития рынка 12
2.4. Объем инвестиций 14
Раздел 3. Структурный анализ 16
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
3.7. Отеч…
Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях
1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
1.3.Основные категории потребителей
1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Фе…
Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…