Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Копировальные аппараты
Всего найдено: 1
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок 3D-принтеров в России 15 Июля 2014 Россия 45 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок 3D-принтеров в России
СОДЕРЖАНИЕ 6

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7

Таблицы 7

Диаграммы 7

РЕЗЮМЕ 8

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9

Цель исследования 9

Задачи исследования 9

Объект исследования 9

Метод сбора данных 9

Метод анализа данных 9

Объем и структура выборки 10

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11

2.1. 3D-принтеры: понятие использования 11

2.2. Классификация 3D-принтеров 11

2.3 Области применения 16

ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 19

3.1 Краткая характеристика 19

3.2 Структура применения 3D-принтеров 20

3.3 Структура рынка материалов для 3D-печати 22

3.4 Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров 23

3.5 Тенденции развития 23

ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 25

4.1 Краткая характеристика рынка 25

4.2 Отечественные производители 25

ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 30

5.1 Структура импорта в натуральном и стоимостном выражении 30

5.2 Структура импорта по странам происхождения 31

5.3 Структура импорта по брендам 33
/*');/*]]>*/
Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха за 2011 год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г. 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ, 2011г. 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства 5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция
Исследование рынка элитной сантехники в Москве
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Рынок отопительного и климатического оборудования
Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Проведенный конкурентный анализ позволяет сделать вывод о том, что на рынке отопительного и климатического оборудования Кировской области и Республики Коми представлено достаточно много компаний, занимающиеся поставкой этого оборудования. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом свой сайт. Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям продукцию со скидками, участвуют в выставочных мероприятиях, расширяют сбытовые сети. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты