Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Канцелярские принадлежности
Всего найдено: 15
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 Россия 37 350 руб.
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 27 Декабря 2016 Россия 29 900 руб.
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 27 Декабря 2016 Россия 29 900 руб.
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г. 2 Декабря 2014 СНГ 32 000 руб.
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г. 31 Июля 2014 Россия 36 000 руб.
Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год 5 Февраля 2014 Украина 29 900 руб.
Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России 12 Января 2014 Россия 39 900 руб.
Обзор российского рынка канцелярских товаров 26 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Паспорт рынка канцтоваров Украины 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек 27 Января 2010 Санкт-Петербург 37 500 руб.
Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009 23 Ноября 2009 Украина 29 900 руб.
Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса 15 Сентября 2009 Россия 30 750 руб.
Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития 15 Октября 2008 Россия 29 900 руб.
Рынок канцелярских товаров в России 15 Октября 2007 Россия 29 900 руб.
Исследование московского рынка корпоративного обслуживания канцелярскими и сопутствующими товарами 10 Января 2006 г. Москва 36 450 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
Введение 5

1. Резюме проекта 6

Суть проекта 6

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

Расчетные сроки проекта 6

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

Стоимость проекта 7

Источники финансирования проекта 7

Выгоды и риски проекта 7

Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

2. Описание товара 9

Определение товара 9

Сегментация товара 9

Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

Перспективы развития товара 10

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

3. Анализ рынка 12

Анализ положения дел в отрасли 12

Факторы, влияющие на отрасль 12

Общие данные о рынке 13

Объем рынка 13

Ценообразование на рынке 13

Конкурентный анализ 14

Анализ потребителей 17

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

4. Маркетинговый план 20

Уникальные достоинства, позиционирование 20

Ценовая политика 20

Порядок осуществление продаж 20

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

5. План продаж 21

6. …
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…