Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Хранение химических материалов
Всего найдено: 3
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) 4 Декабря 2013 Россия, Казахстан 64 560 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка силиконсодержащих пеногасителей (2012г.) 28 Июля 2013 Россия 119 850 руб.
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 3 Февраля 2012 Россия 60 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем, динамика и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Насыщенность рынка
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.1. по видам оборудования
2.2. по значимости оборудования
2.3. по применению
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)

Глава 2. Анализ деятельности
1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
2. Доля на рынке
3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
6. Рекомендации …
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность, производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли. Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами. За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3 раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб. «Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейш…
Рынок красок для волос
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка: • Производителей на рынке средств для окрашивания волос • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей на рынке • Инвесторов на рынке Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты основных игроков рынка и другие электронные источники информации, статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы), таможенные базы по экспорту/импорту продукции В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос. В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая …
Маркетинговое исследование рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6
1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении 2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по отраслям получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым марка…
Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
Часть 3 Обзор отраслей