Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Оборудование для автомобилей
Всего найдено: 15
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013 9 Декабря 2013 Украина 70 050 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок 10 Ноября 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров 10 Ноября 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций 28 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники 12 Июля 2013 Россия 53 700 руб.
Анализ импортных поставок кузовов для мусоровозов 27 Мая 2013 Россия 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Обзор российского рынка автотранспортных металлокомпозитных баллонов для сжатого природного газа 15 Ноября 2012 Россия 30 000 руб.
Российский рынок автомобильных шин 21 Августа 2012 Россия 45 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта 4 Августа 2012 Россия 126 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2010 г.) 19 Июня 2012   89 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 г 24 Марта 2012 Россия и Мир 95 400 руб.
Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг 29 Сентября 2010 Россия 52 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 г
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Список рисунков 7
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
3.1. Спутниковая навигация 62
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
3.3.1. Метод радиопеленгации 72
3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
4.1. Осуществление связи с ди…
Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Лидером по численности автомобилей на газовом топливе является Пакистан. В 2009 г его доля в общем количестве газобаллонных автомобилей составила 20,5
Российский рынок автомобильных шин
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производств
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…