Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Транспорт - лизинг
Всего найдено: 2
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)» 28 Февраля 2011 Россия 37 500 руб.
Рынок лизинга России 11 Августа 2010 Россия 30 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок лизинга России
2009 год стал наиболее сложным за весь период развития рынка лизинга в России. В борьбе за сохранение бизнеса лизинговые компании пересматривали условия заключенных ранее договоров, вели работу с проблемными клиентами, усиливали внутренние ресурсы по оценке рисков. Некоторые компании в течение года объявили о своем банкротстве. Объем нового бизнеса в 2009 году по сравнению с аналогичным показателем 2008 года снизился на *% и составил * млрд. руб. На *% уменьшился совокупный портфель лизинговых компаний, снизившись до значения * млрд. руб. В 2009 году произошли изменения и в структуре рынка лизинга. По типу лизингополучателей наиболее высокую долю (почти *%) получили сделки с крупным бизнесом. Участники рынка объясняют это ***. В структуре по отраслям лидирующие позиции в объеме рынка лизинга занимают сегменты железнодорожной техники (*%), авиационного транспорта (*%) и легкового автотранспорта (*%). <…> Наибольшее количество сделок в 2009 году заключалось на срок до * лет. Средняя стоимость таких договоров находилась в диапазоне от * до * млн. руб. Чаще всего размер аванса составлял *%. Средняя величина минимального финансирования по лизинговым программам составляла от * до * млн. руб., максимального – от * до * млн. руб. В 2009 году была начата работа над законопроектом «О внесе…
«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1. Общая информация по рынку
2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
2.1.2.2. Структура рынка по производителям
2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…