Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Интернет маркетинг
Всего найдено: 31
1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС 23 Сентября 2018 Россия, мир 29 900 руб.
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ 17 Июля 2018 РФ, мир 29 900 руб.
Анализ рынка электронной коммерции 10 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013 7 Декабря 2013 Россия 60 000 руб.
Рынок интернет торговли: информационный обзор 13 Октября 2013 Россия, Санкт-Петербург 30 000 руб.
Интернет-провайдеры Москвы 4 Февраля 2013   60 000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь 15 Декабря 2012 Россия 0 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г. 15 Декабря 2012 Россия 29 900 руб.
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА 15 Ноября 2012 Украина 54 870 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА 4 Ноября 2012 Россия 95 400 руб.
Рынок электронной торговли в России 2 Ноября 2012 Россия 60 000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г. 15 Августа 2012 Россия 0 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012 15 Августа 2012 Россия 29 900 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012 15 Мая 2012 Россия 29 900 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012 15 Мая 2012 Россия 0 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012 15 Апреля 2012 Россия 0 руб.
Рынок интернет-торговли в России 23 Марта 2012 Россия 53 400 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. 15 Марта 2012 Россия 0 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). 15 Марта 2012 Россия 0 руб.
Социальные сети Рунета 13 Января 2012 Россия 43 500 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Социальные сети Рунета
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
Российский рынок интернет-торговли (апрель)
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9
Основные макроэкономические показатели 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 113
Инвестиции 14
Розничная торговля 16
Описание отрасли 18
Электронный бизнес 18
Описание влияющих Рынков 20
Рынок торговли 20
Тенденции на рынке торговли 25
Рынок IT 26
Описание смежных рынков 27
Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
Сегментация рынка Интернет-торговли 30
Определение продукции 30
Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
Тенденции в различных сегментах продукции 33
Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
Рынок интернет - торговли
Приняв средний показатель использования Интернета для развитых стран на уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно оценить на уровне 85,5 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий
Социальная сеть «Вконтакте» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
Методы исследования
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
Структура анкеты
Приватность
Численность мужчин и женщин
Возрастной состав
Семейное положение
Родственники
Политические взгляды
Религиозные взгляды
Школа
Среднее специальное образование
Высшее Образование
Дополнительное образование
Место жительства
Мобильный и домашний телефоны
ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
Работа
Войсковая часть
Любимая музыка
Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
Места посещения
Интересы
О себе
Активность пользователей
О компании QuantResearch