Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Интернет маркетинг
Всего найдено: 31
1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС 23 Сентября 2018 Россия, мир 45 000 руб.
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ 17 Июля 2018 РФ, мир 45 000 руб.
Анализ рынка электронной коммерции 10 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013 7 Декабря 2013 Россия 60 000 руб.
Рынок интернет торговли: информационный обзор 13 Октября 2013 Россия, Санкт-Петербург 30 000 руб.
Интернет-провайдеры Москвы 4 Февраля 2013   60 000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь 15 Декабря 2012 Россия 0 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г. 15 Декабря 2012 Россия 29 900 руб.
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА 15 Ноября 2012 Украина 54 870 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА 4 Ноября 2012 Россия 95 400 руб.
Рынок электронной торговли в России 2 Ноября 2012 Россия 60 000 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г. 15 Августа 2012 Россия 0 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012 15 Августа 2012 Россия 29 900 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012 15 Мая 2012 Россия 0 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012 15 Мая 2012 Россия 29 900 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012 15 Апреля 2012 Россия 0 руб.
Рынок интернет-торговли в России 23 Марта 2012 Россия 53 400 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. 15 Марта 2012 Россия 0 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). 15 Марта 2012 Россия 0 руб.
Социальные сети Рунета 13 Января 2012 Россия 43 500 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

Введение.
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

Присутствие компаний в социальных медиа.
Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

Уровень проникновения социальных медиа.
Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

Деятельность российских компаний в
социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели
деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
…
Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
31 стр. ШКОЛА.
37 стр. КОЛЛЕДЖ.
46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
79 стр. ГРУППЫ.
84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
98 стр. ПРАЗДНИКИ.
101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала
В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
3 Правильно ли работают сервисы на портале?
4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

Аудит состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…