Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги
Всего найдено: 2
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи 27 Октября 2014 Оренбургская обл. 35 000 руб.
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории 16 Июня 2007 Иваново 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация…
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
Фиксированная телефонная связь
Подвижная (мобильная) связь
Услуги передачи данных (Интернет)
Платное телевидение
2.2. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Объем рынка
Фиксированная телефонная связь
Подвижная связь
Услуги передачи данных
Платное телевидение
3.2. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Ростелеком
МТС
ВымпелКом
Мегафон
ЭР-Телеком
TELE2
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
4.6. Основные каналы продвижения на рынке
4.7. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.…
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Критерий оценки «доброжелательность»
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.