Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги
Всего найдено: 20
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ рынка платного телевидения в России 28 Февраля 2017 Россия 75 000 руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г. 27 Ноября 2015 Россия 37 500 руб.
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г. 28 Октября 2014 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г. 28 Октября 2014 Россия 67 500 руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г. 18 Сентября 2014 Россия 60 000 руб.
Рынок платного телевидения в России 2014г. 5 Февраля 2014 Россия 67 500 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг 24 Апреля 2013   67 500 руб.
Российский рынок платного телевидения 10 Сентября 2009 Россия 35 250 руб.
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития 22 Декабря 2008 Россия 29 900 руб.
«Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2006 год» 7 Апреля 2008 Южный федеральный округ 29 900 руб.
«Cable TV Operators in Russia» 4 Апреля 2008 Россия 74 250 руб.
State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV) 14 Марта 2008 Россия 30 000 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год 11 Февраля 2008 Центральный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г 23 Октября 2007 Уральский ФО 29 900 руб.
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории 6 Июня 2007 Иваново 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Москвы и Московской области. 2006 г. 10 Мая 2006 Москва и Московская область 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Северо-Западного Федерального Округа. 2006 г. 10 Апреля 2006 Северо-Западный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2006 г. 15 Марта 2006 Приволжский ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 Дальневосточный ФО 29 900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Сибирского Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 Сибирский ФО 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Российский рынок платного телевидения
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
Анализ рынка платного телевидения в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…