Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23544 01842)
Дата выхода: 10 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2010-2017гг.
Количество страниц: 55
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия российского рынка приборов учета воды.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•Классификация отрасли

 

•Производственные показатели

 

•Анализ участников рынка

 

•Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;

 

•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;

 

•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;

 

•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.

 

Исследование проведено в феврале-марте 2015 года.

 

Объем отчета – 55 стр.

 

Отчет содержит 8 таблиц и 19 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм   3

     

    Список таблиц   4

     

    Аннотация  5

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  7

     

    Классификация отрасли  14

     

    Конъюнктура российского рынка  18

     

    Общие данные  18

     

    Динамика основных показателей  20

     

    Производство  20

     

    Экспорт  22

     

    Импорт  25

     

    Объем и структура рынка  28

     

    Цены  31

     

    Анализ спроса  33

     

    Анализ участников рынка  36

     

    Общие данные  36

     

    Профили участников  39

     

    ЗАО «Тепловодомер»  39

     

    Основные показатели деятельности компании  39

     

    ОАО УК «Завод Водоприбор»  40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    ООО «ПК Прибор»  42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    ЗАО «Взлет»  43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    ООО ПКФ «Бетар»  44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    ЗАО «Промсервис»  46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    ЗАО НПО «Промприбор»  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Группа компаний «ТЭМ»  49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    Тенденции и перспективы развития рынка  51

     

    О компании NeoAnalytics  54

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г. 30 Июля 2015 29900 руб.
Тенденции и прогнозы строительства в Республике Карелия 12 Ноября 2010 29900 руб.
Строительство в России: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития 30 Апреля 2014 135000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
В сельской местности уровень благоустройства жилья еще ниже.
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
АНАЛІЗ ПРОПОЗИЦІЇ Основні параметри і рівень конкуренції на ринку З ростом ємкості ринку, відповідно, з’являється все більша кількість організацій, які налагоджують збут опалювальних котлів і на сьогоднішній день, як у вітчизняних, так і у зарубіжних виробників, склалась система розподілу з каналами, які складаються із посередників в кожному регіоні.
Рынок инженерной сантехники в Московской области
Содержание
1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
1.5. Структура рынка 9
1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
2. Конкурентный анализ 12
2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
2.7. SWOT-анализ 18
2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
2.10. Анализ потенциала разв…