Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Дачные и садовые дома
Всего найдено: 5
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург) 23 Сентября 2014 Россия 45 000 руб.
Обзор рынка деревянных домов Украины 2009 4 Марта 2010 Украина 29 900 руб.
Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления 20 Ноября 2009 Россия 37 500 руб.
Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач» 20 Ноября 2009 Россия 37 500 руб.
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1) 20 Сентября 2005 Россия 37 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
Первые организованные дачные поселки в дальнем Подмосковье появились в начале 2000-х годов. К то- му времени сформировалась определенная ниша потенциальных покупателей, для которых было важным не просто приобретение домика в деревне или дачном товариществе, но более высокое качество предостав- ляемого продукта: наличие организованной охраны в поселке, современных коммуникаций и, по крайней ме- ре, минимального набора инфраструктуры. Основными факторами привлечения потенциальных покупателей на начальном этапе развития сегмента являлись, главным образом, уникальные природные характеристики вблизи поселка, ради которых стоило бы преодолевать расстояние в 60-100 км. Так, одними из первых на рынок вышли проекты «Московское мо- ре» вблизи Иваньковского водохранилища, «Рузские просторы» на берегу Озернинского водохранилища, «Аистово» на берегу Можайского водохранилища. Постепенно фактор удаленности становился все менее принципиальным. Освоение ближнего и среднего Подмосковья привело к дефициту земель и, как следствие, ее высокой стоимости. Вполне закономерно, что загородный девелопмент смещался все дальше от МКАД и то расстояние, которое еще пару лет назад каза- лось неприемлемым для организованного загородного строительства (100 км и более), постепенно стало демонстрировать высокую вос…
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Выдержки из исследования: Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%. Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы