Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Личная безопасность/ снаряжение
Всего найдено: 3
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане 29 Октября 2014 Казахстан 151 200 руб.
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России 11 Сентября 2013 Россия 95 400 руб.
Анализ рынка средств индивидуальной защиты 10 Сентября 2013 Россия 95 400 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка средств индивидуальной защиты
Содержание исследования

1. Общая характеристика рынка СИЗ
1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
1.3.1. Одежда специальная защитная
1.3.2. Средства защиты органов дыхания
1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства СИЗ России
2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Одежда специальная защитная
2.2.2. Средства защиты органов дыхания
2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
2.4. Баланс спроса и предложения.
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
4.2. Объем экспорта
4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.2…
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
2. Динамика развития рынка СИЗ
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
4.1. Одежда специальная защитная
4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства одежды специальной защитной России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-произ…
Анализ рынка систем безопасности в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования 1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения 1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту 1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу 1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.2.4 Анализ факторов спроса 1.2.5 Описание потребительских предпочтений 1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.3.4 Анализ факторов спроса 1.3.5 Описание потребительских предпочтений 1.3.6…