Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Защита информации
Всего найдено: 4
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности 30 Августа 2006 Россия 29 900 руб.
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности" 1 Августа 2006 Россия 29 900 руб.
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM" 1 Июля 2006 Россия 29 900 руб.
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" 2 Ноября 2005   29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ). В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт. В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод", АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %. Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США. В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ" С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы…
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
Рынок спутниковых антенн 2011-2012
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
1.2. Факторы развития рынка 22
1.3. Объем инвестиций 25
Раздел 2. Структурный анализ 27
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
2.5. Импорт спутниковых антенн 43
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы за 2013-2014 гг.
Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по федеральным округам
4.3. Структура потребления по отраслям
4.4. Профили основных потребителей
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Анализ потребителей в добывающей…