Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Двери
Всего найдено: 13
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. 4 Декабря 2014 Россия 69 600 руб.
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей 20 Октября 2014 ЮФО, СКФО 72 000 руб.
Обзор рынка дверей Украины 2013 26 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г. 18 Августа 2013 Россия 51 000 руб.
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей 24 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей 20 Декабря 2012 ЮФО, ПФО, ЦФО 133 500 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО) 20 Декабря 2012 ЦФО 133 500 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот 20 Декабря 2012 Удмуртская Республика, ПФО 133 500 руб.
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 16 Октября 2012 Россия 60 000 руб.
Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 19 Апреля 2012   60 000 руб.
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом) 28 Февраля 2011   45 000 руб.
Российский рынок межкомнатных дверей - 2009 29 Марта 2010 Россия 29 900 руб.
Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.) 4 Декабря 2008 Россия 30 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
Российский рынок межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…