Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция
Всего найдено: 99
1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия 17 Января 2019 Россия 67 350 руб.
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 6 Ноября 2018 РФ 75 000 руб.
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз 9 Октября 2018 Россия 49 500 руб.
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты 17 Сентября 2018 Россия 67 350 руб.
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине 10 Сентября 2018 Украина 71 100 руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия 20 Апреля 2018 Россия 67 350 руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия 22 Мая 2017 Россия 67 350 руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года 14 Марта 2017 Россия 75 000 руб.
Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 Россия 37 350 руб.
Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 Россия 37 350 руб.
Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 Россия 37 350 руб.
Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 Россия 32 850 руб.
Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка. 20 Декабря 2016 Россия 55 500 руб.
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года 13 Сентября 2016 Россия 75 000 руб.
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г. 1 Сентября 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж 4 Июля 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 1 Июля 2016 Россия 105 000 руб.
Анализ рынка средств для ванны и душа в России 15 Апреля 2016 Россия 52 500 руб.
Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год 17 Марта 2016 Украина 109 350 руб.
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела 16 Марта 2016 Россия 60 000 руб.
1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции П…
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте раздел косметики), так и специализированные интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 19.05.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте кос…
Анализ рынка детской косметики в России, 2013-2015 (I квартал) гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях. Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции. По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%. Основные компании производители:
  • Bubchen;
  • Johnson&Johnson;
    Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…