Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Контроль над госзаказом: решения ФАС

  • Комиссия УФАС по Курской области рассмотрела жалобу от ООО "НСО"

    По мнению заявителя, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренные положениями ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а именно, по мнению заявителя, заказчиком незаконно установлено требование о представлении участниками закупки в составе первой части аукционной заявки сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара».

  • Комиссия УФАС по Курской области рассмотрела жалобу от КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок"

    По мнению заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...» по следующим основаниям: - установив в п.16 информационной карты аукционной документации требование к участникам электронного аукциона о правомочности участника закупки заключать контракт, заказчик нарушил требование ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»; - аукционная документация не содержит конкретного переченя документов, которые должны быть представлены участниками закупки в составе второй части аукционной заявки для подтверждения соответствия участников закупки требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»;

  • Комиссия ФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО Тестрон

    По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.

  • Комиссия УФАС по Омской области рассмотрела жалобу от ООО "ЕвроТехСтрой"

    По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

  • Комиссия УФАС по Омской области рассмотрела жалобу от ООО "КирСМУ"

    По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

  • Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО "Строй Тандем"

    Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении положений аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.

  • Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу от ООО "Хлеб и масло"

    В своей жалобе заявитель указал следующее. 04.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе на поставку хлеба для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ 0128200000114010624). Одним из заказчиков по данной закупке является ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат». Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, 0128200000114010624 от 29.12.2014, победителем электронного аукциона признано ООО «Хлеб и масло». В нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат» на дату подачи жалобы 21.01.2015 не направило победителю электронного аукциона проект контракта на поставку хлеба по электронному аукциону 0128200000114010624.

  • Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу от ООО "Строительная помощь"

    Заявитель не согласен с отклонением заявки по каждому из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок, в связи со следующим: 1. Наименования стран происхождения поставляемых товаров были указаны участником закупки в начале первой части заявки – сразу после текста о согласии на поставку лакокрасочных материалов для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр управления городскими дорогами» на условиях, описанных в аукционной документации. 2. Все характеристики ацетона технического соответствуют как характеристикам, установленным в техническом задании аукционной документации, так и характеристикам, указанным в паспорте предлагаемого ацетона технического, что является доказательством того, что все заявленные участником закупки показатели ацетона технического являются достоверной информацией.

  • Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу от ООО "Авангард"

    По мнению заявителя, отклонение его заявки является неправомерным, так как указанные в заявке показатели ацетона технического полностью соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации, а также характеристикам, указанным в предоставленном сертификате о качестве № 368/80409095 на предлагаемый участником закупки ацетон технический производства ОАО «Казаньоргсинтез». Качество ацетона соответствует ГОСТ 2768-84, высшему сорту. Следовательно, все заявленные участником закупки показатели ацетона технического являются достоверной информацией.

  • Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу от ООО "Альфа-Н"

    По мнению заявителя, конкурсная комиссия необоснованно приняла решение признать несоответствующим единым и дополнительным требованиям единственного участника конкурса ООО «Альфа-Н» по следующим основаниям: пункт 22.2 Инструкции участникам закупок конкурса, пункта 34 Информационной карты с ограниченной участием: пункт 1 перечня документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089), части 6 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не предоставлены документы из пункта 1 перечня документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям