Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО "НС - Безопасность"

26 января 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «НС - Безопасность» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации (извещение № 0116200007914013341). Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 02 февраля 2015 года в 15 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), по адресу: город Якутск, ул. Аммосова, 18. До рассмотрения жалобы в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило. В ходе рассмотрения дела представители ООО «НС – Безопасность» пояснили следующее. Заявитель обжалует признание второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В составе второй части заявки ООО «НС – Безопасность» представлена копия лицензии № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года на право осуществления производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, сроком действия до 16 октября 2016 года. В соответствии с подпунктом 39 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 128-ФЗ) производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Названный Закон утратил силу в связи с принятием Закона № 99-ФЗ, Правительством Российской Федерации постановлением от 30.12.2011 №1225 утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Положение №1225). Действовавшее на момент выдачи спорной лицензии наименование лицензируемого вида деятельности указанного в аукционной документации «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» с принятием Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» было изменено на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Кроме того, закреплен новый перечень работ и услуг, составляющих данный вид деятельности. В Положении о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225, содержится новый вид работ «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов», а также изменены формулировки остальных видов работ, а именно, добавлены слова «техническое обслуживание» вместо «обслуживание» и фраза «включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ». Согласно подпункту 15 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. При этом Положение № 1225 в отличие от Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625 содержит подробный перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в котором отдельно в пункте 11 приложения выделены работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения. В силу части 3 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на указанные в части 1 статьи 12 названного Закона виды деятельности, в том числе на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ, действуют бессрочно. В силу части 2 статьи 18 Закона № 99-ФЗ до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии. Предоставленные до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 названного Закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно (часть 4 статьи 22 Закона N 99-ФЗ). Применительно к вышеназванным нормативным положениям лицензия от 17.10.2011 №8-2/03758 действительна до истечения срока ее действия (16.10.2016 г.), по окончании которого подлежит переоформлению. Учитывая, что лицензия Заявителя отвечает всем требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, подтверждает право заявителя на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения у закупочной комиссии не имелось законных оснований для недопуска заявки ООО «НС-Безопасность» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок от 21.01.2015. Также пояснили, что в части 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе не указаны работы по диспетчеризации и проведении пусконаладочных работ. Представитель уполномоченного органа не согласна с доводами жалобы ООО «НС – Безопасность» и пояснила следующее. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Таким образом, в пункте 20 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки. Участники осуществления закупок во вторых частях заявок на участие в электронном аукционе предоставляют копию лицензии на основании п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности от 04.03.2011 г. № 99-ФЗ к участнику предъявляются требования о наличии лицензий на осуществление деятельности: 1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. В приложении к вышеназванному Положению установлен перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (пункт 2); - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (пункт 5). В составе второй части заявки на участником закупки по порядковым номером заявки 2 представлена лицензия № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В лицензии участника отсутствуют виды работ, требуемые и указанные в пункте 20 «Информационная карта» документации об электронном аукционе. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электроном аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии частями. 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе. Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии участника с порядковым номером заявки 2 требованиям документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе просит признать жалобу ООО «НС Безопасность» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней, - не подлежащими удовлетворению. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему. 16 декабря 2014 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» размещено извещение № 0116200007914013341 о проведении электронного на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации, а также аукционная документация. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 011 304.00 руб. 14 января 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007914013341 - 1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило девять заявок. Аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки. 19 января 2015 года проведен электронный аукцион, предложения участников о цене государственного контракта выглядят следующим образом (ранжированные по мере убывания степени выгодности): Место Наименование участника Дата и время подачи Сумма предложения Валюта Порядковый номер 2 189 000 19.01.2015 12:53:44.483 (по московскому времени) понижение 2 189 000 9 199 000 19.01.2015 13:04:27.603 (по московскому времени) понижение 9 199 000 1 200 000 19.01.2015 12:50:29.157 (по московскому времени) понижение 1 200 000 8 1 156 499,8 19.01.2015 11:27:28.357 (по московскому времени) понижение 8 1 156 499,8 4 1 870 512,7 19.01.2015 13:13:40.757 (по московскому времени) понижение 4 1 870 512,7 6 1 870 512,72 19.01.2015 10:54:34.100 (по московскому времени) понижение 6 1 870 512,72 3 (нет) (нет) понижение 3 (нет) 5 (нет) (нет) понижение 5 (нет) 7 (нет) (нет) понижение 7 (нет) 21 января 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0116200007914013341 – 2. Согласно указанному протоколу аукционная комиссия приняла решение признать вторые части заявок на участие в электронном аукционе следующих участников закупки ООО «ЭСБС», ООО «Строй-СИТИ», ООО «Инфотех-Сервис» соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, заявки участников закупки ООО «НС – Безопасность», ООО «Авангард – Строй», ООО «ПрофСтал» не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «НС – Безопасность» признала обоснованной на основании следующего. Согласно протоколу № 0116200007914013341 – 2 аукционной комиссии № 3 по осуществлению закупок работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) от 21 января 2015 года на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС – Безопасность» требованиям документации об электронном аукционе: «Участником не представлены документы, предусмотренные согласно п. 20 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (виды лицензии: 1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно – пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведении пусконаладочных работ). В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В пункте 20 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки. Участники осуществления закупок во вторых частях заявок на участие в электронном аукционе предоставляют копию лицензии на основании п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности от 04.03.2011 г. № 99-ФЗ к участнику предъявляются требования о наличии лицензий на осуществление деятельности: 1) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 2) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ Предметом закупки является выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации. В части 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе установлены Техническому обслуживанию подлежат технические средства: - пожарной сигнализации - автоматического пожаротушения - адресно-аналоговой охранно-пожарной сигнализации - речевого оповещения о пожаре - системы контроля управления доступом - охранной и тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения Якутского ОВО - громкоговорящей связи Перечень технических средств сигнализации, оповещения и охраны указан в Приложении 1. В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию. Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению. Пункты 2 и 5 указанного приложения, предусматривает следующий вид работ: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. При этом данные требования можно рассматривать не только как требование к участнику закупки, но и как требование к выполняемым работам в том смысле, что работы должны выполняться лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на выполнение данного вида работ. Согласно части 3 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на указанные в части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно. В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу названного Закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению, а переоформленные действуют бессрочно. Согласно части 6.1 статьи 22 Закона № 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности (выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Из вышеуказанного следует, что лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений действует до истечения срока ее действия и только по окончании этого срока подлежат переоформлению. Материалами дела установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» представило лицензию № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения; - Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации; - Монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения; - Монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления; - Монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре; - Монтаж, ремонт и обслуживание противопожарных занавесов и завес; - Монтаж, ремонт и обслуживание заполнений проемов в противопожарных преградах; - Производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций; - Монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения; - Осуществление трубо – печных работ. Лицензия предоставлена на срок до 16 октября 2016 года. Таким образом, представленная ООО «НС Безопасность» лицензия № 8-2/03758 от 17 октября 2011 года со сроком действия до 16 октября 2016 года отвечает всем требованиям, предъявляемым законодательством к данному виду документов, подтверждает его право на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, поэтому у аукционной комиссии не имелось законных оснований при рассмотрении второй части заявки ООО «НС Безопасность» для признания ее несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе. ООО «НС Безопасность» признано победителем открытого аукциона в электронной форме, так как данный участник предложил наименьшую цену государственного контракта. В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Таким образом, аукционная комиссия в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно признала вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку лицензия, представленная в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В ходе рассмотрения дела установлено, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки на участие в электронном аукционе ООО «Инфотех - Сервис» соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. При этом в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Инфотех-Сервис» предоставило копию лицензии № 2/10719 от 21 декабря 2004 года на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения; - Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации; - Монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре. Следовательно, вышеуказанная лицензия аналогична лицензии, представленной в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность». Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Запрещается совершение комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе). Следовательно, аукционная комиссия не обеспечила соблюдение принципа обеспечения конкуренции при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), р е ш и л а: 1. Признать жалобу ООО «НС - Безопасность» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке систем пожарной сигнализации (извещение № 0116200007914013341). 2. Признать аукционную комиссию Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Выдать аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов предписание об устранении нарушений. 4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.


назад

Другие статьи о контроле над госзаказом
  • Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО «Сибирь Ойл»

    Заявитель обжалует действия заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института космофизических исследований и аэрономии им. Ю.Г. Шафера Сибирского отделения Российской академии наук при проведении электронного аукциона.

  • Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО «РегионСтройПроект»

    Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Администрации муниципального района «Хангаласский улус» при проведении открытого конкурса .

  • Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО «Логика»

    Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционах, а именно признание заявок Заявителя несоответствующих требованиям аукционной документации аукционов в электронной форме.

  • Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО "ПАЛЛАДА"

    Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство об осуществлении закупок, а именно, в части установления в аукционной документации неправомерных требований к материалам, включения в техническое задание работ, потребность в которых отсутствует у Заказчика, не являющимся объектом закупки, установления противоречивых требований к срокам приемки работ, а также установления условий расторжения контракта, не предусмотренных Гражданским Кодексом РФ.

  • Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ИП Самофалова Е.К.

    Поступила жалоба ИП Самофалова Е.К. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона

  • Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО «СтройПроектСервис»

    Как следует из содержания жалобы ООО «СтройПроектСервис», Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  • Комиссия УФАС по Республике Саха (Якутия) рассмотрела жалобу от ООО "Капиталстрой"

    Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

  • Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ОАО "Мослифт"

    Заявитель обжалует содержание аукционной документации, утвержденной Заказчиком, а именно: 1) установление в аукционной документации требований к работам, не относящимся к объекту закупки, а именно, входящих в состав работ по капитальному ремонту лифтов; 2) отсутствие в Аукционной документации объемов используемых при выполнении работ товаров, указанных в перечне запасных частей.

  • Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу от ООО "Почтовый сервис"

    02.02.2015 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Почтовый сервис» на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг почтовой связи по пересылке всех видов внутренних почтовых отправлений для обеспечения нужд государственного казенного учреждения «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (извещение № 0828200001815000006).

  • Комиссия УФАС по Курской области рассмотрела жалобу от ООО "НСО"

    По мнению заявителя, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренные положениями ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а именно, по мнению заявителя, заказчиком незаконно установлено требование о представлении участниками закупки в составе первой части аукционной заявки сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара».